Forsaken World
Об игре
Об игре
Особенности
История мира
Расы
Люди
Франгоры
Гномы
Эльфы
Весперианы
Ликаны
Классы
Воин
Убийца
Бард
Жрец
Защитник
Вампир
Маг
Стрелок
Карта ресурсов
Голосование
Классы
Особенности
История мира
Расы
Люди
Франгоры
Гномы
Эльфы
Весперианы
Ликаны
Классы
Воин
Убийца
Бард
Жрец
Защитник
Вампир
Маг
Стрелок
Маг
Воин
Убийца
Бард
Жрец
Защитник
Вампир
Маг
Стрелок

Маг

''Маг обладает сверхъестественной способностью управлять стихиями, которые пронизывают ткань мира. Силой воли он преобразует стихийные явления в мощные удары и заклинания. Из поколения в поколение маги передают тайные знаки и заклинания. И на того, кто посмеет выступить против мага, падет гнев Воды, Огня, Ветра, Земли, Света и самой Тьмы.''

За многие годы волшебники выработали различные тактики ведения боя, как с одиночным противником, так и с целой армией. Ни кольчуга, ни скрытность, ни даже каменное тело не помогут избежать атаки магией, которая пронизывает саму плоть мироздания и разрушает все живое изнутри. Маги наносят огромные повреждения в кратчайшее время и, конечно, многие постараются убить их в первую очередь.

Да, от доспехов маги отказались, но легкой добычей для врага все равно не стали. Сила воли и элегантный посох сотрясут землю и поставят на колени вражеские города.

Умениям, которые заложены в огненной ветке, позавидовали бы самые ярые пироманы. Навык «Ярость демонов» не просто наносит повреждения, но еще несколько секунд поджаривает врагов, вытягивая из них жизненные силы. А как хитро можно расплавить врагу доспехи, уменьшив его защиту! Но и это не все. Если до мага кто-то и добежал, то он неминуемо наткнется на огненный щит, пробиваясь через который обязательно обожжет себе руки и уже не сможет активно воевать. А ужаснее всего почувствует себя противник огненного мага, почувствовав на себе силу «Взрыва» радиусом десять метров — самого бескомпромиссного заклинания. Лучше всего огненный маг проявляет себя в подземельях, когда одним заклинанием может атаковать сразу нескольких мобов, которых удерживает танк.

Хитрость колдунов не знает предела. Маги ветки «Гром» своим главным оружием выбрали молнии, которые способны при атаке высасывать ману противника, причем лишать его сил будут его же собственные удары — высокое колдовство! А маг тем временем сможет разрядить во врага «Полосу света», отбрасывая назад и парализуя, а затем «Рассеивающим ветром» снять с него баффы. А затем опять принимается за молнии, обрушивая напоследок еще и «Чистилище» — в радиусе шестнадцати метров каждый получит шесть электрических разрядов и, на всякий случай, будет парализован.

Ледяной маг благодяря своим навыкам сможет постоянно держать врагов на дистанции и наносить им при этом серьезные повреждения, поэтому он особо опасен в схватке один на один. Каждая атака такого мага чревата необратимыми последствиями для здоровья. Обычная на первый взгляд «Ледяная стрела» не просто наносит урон, но и имеет шанс заморозить, парализовать или того хуже — заблокировать возможность произносить свои заклинания. А если маг доведет себя до состояния «Глубокой заморозки», то «Ледяной шип» обернется против врага критом, а «Ледяная стрела» лишит возможности двигаться. «Ледяной щит» не только повысит защиту самого мага, но и снизит скорость бега противника, а попав в «Морозную тюрьму» любой окончательно разучится ходить, атаковать и защищаться. И, конечно, финальный удар — «Ледяное лезвие». Огромное повреждение с эффектом паралича, сбить который можно только двумя ударами в голову.

Расы
Люди
Франгоры
Гномы
Эльфы
Весперианы
Ликаны
Классы
Воин
Убийца
Бард
Жрец
Защитник
Вампир
Маг
Стрелок