Forsaken World
Об игре
Об игре
Особенности
История мира
Расы
Люди
Франгоры
Гномы
Эльфы
Весперианы
Ликаны
Классы
Воин
Убийца
Бард
Жрец
Защитник
Вампир
Маг
Стрелок
Карта ресурсов
Голосование
Классы
Особенности
История мира
Расы
Люди
Франгоры
Гномы
Эльфы
Весперианы
Ликаны
Классы
Воин
Убийца
Бард
Жрец
Защитник
Вампир
Маг
Стрелок
Убийца
Воин
Убийца
Бард
Жрец
Защитник
Вампир
Маг
Стрелок

Убийца

''Убийца скрывается в тенях, выжидая идеальный момент, чтобы нанести смертельный удар. Его девиз — «бей первым». Может, убийца не носит на себе груду бряцающего железа и не полагается на магию, однако он незаметен, коварен, поразительно ловок и способен убить нерасторопного противника в мгновение ока.''

«Нет человека – нет проблемы» — девиз класса убийц в Forsaken World. Они не любители таскать на себе груды бряцающего железа и громко бухающие тяжеленные ружья. Эти прирожденные душегубы способны незаметно проникнуть в ряды врага и устроить там танец с саблями, а вернее с кинжалами. Они с хирургической точностью наносят удары в самые уязвимые точки, не желая размениваться на затяжные бои. И хотя даже самому опытному убийце трудно в одиночку выдержать открытый бой с превосходящими силами противника, именно он зачастую наносит решающий удар. Убийца мгновенно подмечает слабости врага и использует их в своих целях.

Самые коварные убийцы выбирают ветку «Яд». Отравляющие вещества, которые они используют в сражении, попав в кровь врага, будут медленно вытягивать его жизненные соки, а заодно уменьшат защиту и скорость передвижения. А при использовании мощного «Клинка гипноза» противник практически теряет возможность сопротивления.

Убийца, прокачанный в ветку «Острие», всем своим видом бросает вызов окружающим. Он даже и не думает скрывать свои возможности, а наоборот — пускает в глаза прохожим солнечных зайчиков с граней своего кинжала, напоминая им о теплом и ласковом солнце, света которого они могут лишиться в любое мгновение. Они баловни фортуны, потому что с использованием навыков «Выпад» и «Обман» криты выскакивают один за другим. Им остается собирать сферы и использовать их, чтобы в разы увеличивать наносимое повреждение. А навык «Избавление от кошмаров» станет финальным аккордом в этой безумной пляске смерти.

Внезапные атаки, как известно, самые результативные. Неприятель почувствует в своем теле холодную сталь еще прежде, чем сумеет увидеть лицо убийцы, выбравшего ветку «Тьма». Ему ничего не останется, кроме как умереть, с опозданием осознавая, что никто не в силах распознать свою погибель в вечернем сумраке, который темный убийца накинул на себя словно плащ. Он может даже замедлять бег часовых стрелок, обретя возможность предвидеть любую атаку и увернуться от самого быстрого и точного выпада противника. А благодаря навыкам «Потеря формы» и «Свобода ветра», этот убийца способен невероятно оперативно перемещаться по полю боя.

Будучи убийцами, можно генерировать, накапливать и использовать до четырех сфер двух видов. У каждой из них есть свои дополнительные бонусы. Сфера агонии увеличивает атаку, а сфера взрыва — силу критического урона. Использование навыка «Избавление от кошмаров» преобразует все имеющиеся у вас сферы в дополнительные бонусы. Так, сфера агонии даст увеличение повреждения и отнимет часть жизни у противника, а сфера взрыва помимо дополнительного повреждения замедлит врага и снизит его скорость передвижения.

Расы
Люди
Франгоры
Гномы
Эльфы
Весперианы
Ликаны
Классы
Воин
Убийца
Бард
Жрец
Защитник
Вампир
Маг
Стрелок